пятница, 13 апреля 2012 г.

Мужчина без рук попал в мишень из лука с расстояния 210 метров

Мэтт Штуцман, мужчина который родился без рук, стал чемпионом по стрельбе из лука. Он попал в мишень с расстояния 210 метров.

Мэтт родился без рук, но компенсирует это своей волей к победе и творческим потенциалом, с которым он всегда подходит к любому занятию. "Даже в детском возрасте, когда я просил о помощи своих родителей, они мне всегда говорили: "Сначала попробуй сам, а потом уже проси нас". Поэтому у меня такая закалка", - рассказывает Штуцман.


Он раскрыл свой потенциал в стрельбе из лука.

С помощью ног и рта он стреляет в мишень. Пальцы правой ноги держат лук, а левой - натягивают стрелу.

"Мои ноги - это мои руки и я ими делаю тоже самое, что и руками", - объясняет Мэтт.

Он претендует на место в команде паралимпийцев США в 2012 году.

Недавно он поставил мировой рекорд - попал в мишень с 210 метров. И таким образом побил рекорд, который установил мужчина, стрелявший обеими руками.

"Я считаю стрельбу моей сильной стороной, потому что я использую свои ноги, сильную часть тела и я хочу быть лучшим лучником в мире", - комментирует Штуцман.



По материалам gazeta.ua

Комментариев нет:

Отправить комментарий