понедельник, 18 июня 2012 г.

Девушка с невероятной силой духа-Юлия Козлюк

Девушка с невероятной силой духа-Юлия Козлюк. В 23 года она попала в автокатастрофу и перестала ходить.  Юлия нашла в себе силы жить дальше, что самое важное – радоваться жизни и помогать другим. Сейчас Юлие Козлюк 28, она возглавляет  «Благотворительный фонд развития компютерных и информационных  технологий для инвалидов», принимает участие во всевозможных мероприятиях, побеждает в спортивних соревнованиях и ведет активный образ жизни.

Вы полны энергии и жизнерадостности, что же вдохновляет именно Вас? В чем Вы черпаете жизненную силу?


- В самой жизни! Я же не всегда была на коляске, но после автокатастрофы я уже 5 лет не хожу, и это испытание дало мне умение ценить жизнь. На сегодняшний день для того, чтобы быть счастливой мне не обязательно что-то сверхъестественное. Я люблю саму жизнь и понимаю ее ценность. Понимание того, что ты сегодня можешь кому-то помочь дарит нереальное желание жить!

Какое Ваше жизненное кредо?


- Может, это и звучит банально, но мое кредо: «Никогда не сдаваться! Чтобы не случилось!» Не смотря на жизненные обстоятельства, нужно всегда идти вперед и добиваться своих целей.

Скажите, насколько тяжело заниматься социальной реабилитацией людей-колясочников? 
- Тяжело – это когда ты занимаешься тем, чего не понимаешь. Жизнь людей на коляске  я знаю не понаслышке. На сегодняшний день не помогать, ничего не делать кажется мне невозможным, потому что это теперь моя жизнь. Благотворительный фонд, который я возглавляю, те проекты,которые мы сейчас ведем – то, чем я занимаюсь каждый день, это и есть мой смысл жизни. Если ты ищешь счастье для себя, то ты обязательно найдеш его в помощи другим. В такие моменты ты понимаешь, что жизнь не так плоха, как тебе порой кажется.

Юлия, расскажите  подробнее о проектах, которыми Вы сейчас занимаетесь?
-Вся деятельность и нашего фонда, и нашей организации сосредоточена на том, чтобы открывать новые возможности для людей с инвалидностью. Мы способствуем их реализации, используя при этом компьютерные технологии.  Только благодаря интернету и компьютеру инвалид может почувствовать себя работоспособным, как и все остальные. Из-за существующего барьера в нашей стране, людей с инвалидностю не так охотно берут на работу, но благодаря дистанционным методам, не выезжая из дома, есть возможность работать.
Ранее мы занимались школой, которая дистанционно обучала людей компьютерной грамотности. Сейчас же это переросло в более профессиональную деятельность. На этом наши интересы не заканчиваются, мы принимали участие в Ukrainian fashion week, проводим разнообразные тренинги, также у нас есть портал invak.info, самый популярный в Украине по этой тематике.

Каковы Ваши планы на ближайшее время?
-Я знаю, что есть огромное количество людей с инвалидностью, которые являются великолепными художниками! И их работы ничуть не хуже тех, что продают на аукционах за большие деньги. У нас есть идея сделать сайт, на котором будут выставлять эти картины. Работы потом можно будет приобрести он-лайн или же связаться напрямую с художником.
Также осенью планируем провести флешмоб с женщинами с инвалидностью – пройтись центром Киева в вечерних платьях под звуки оркестра или барабанщиков.

Сейчас готовится к запуску первый в Украине показ мод для женщин с ограниченными возможностями «Fashion Chance». Как Вы отнеслись к предложению поучаствовать в таком мероприятии? Не вызвало ли оно отторжения?
Я знала, что рано или поздно это случится. Все к этому шло.  Изначально я думала, когда была за границей, почему  у нас нет моды для людей с инвалидностью? Кто-то же должен был это организовать. Теперь вы и Fashion Chance за это взялись. И когда вы мне позвонили, я про себя подумала: «Слава Богу! Дождались». Но были девочки, которым я предлагала поучаствовать в качестве модели, и те оказались неготовыми перебороть свои комплексы, принять себя такими, какими оны есть.


Именно для того, чтобы развеять неуверенность у моделей, так называемой «фишкой» проекта Fashion Chance, по словам организаторов, стало то, что сам показ будет вытекать из шоу. Яркие театральные и танцевальные постановки, вокальное выступление звезд украинского шоу-бизнеса – все это будет сделано для того, чтобы поддержать девушек-моделей и привлечь внимание  к проблемам всех людей с инвалидностью. Команда Fashion Chance, которая работает вместе в Украинской неделей моды и Национальной ассамблеей инвалидов Украины хочет, чтобы событие подарило самые незабываемые, позитивные ощущения и зарядило остальных людей положительной энергией. 


Интервью подготовила Лозоватская Юлия.





Комментариев нет:

Отправить комментарий