вторник, 8 мая 2012 г.

Маленькая британка пожертвовала свои волосы онкобольным девочкам


Маленькая британка Кили Томас решила отдать 50 сантиметров своих волос на парики для девочек, которые потеряли волосы из-за лечения химиотерапией. Сама Кили болеет синдромом Дауна. До сих пор она ни разу не стриглась и тщательно ухаживала за своей белокурой косой. Рассказывает The Sun.
"Я отрежу мой хвостик и отдам его бедным девочкам, у которых совсем нет волос", - хвасталась Кили.

"Несмотря на свои трудности в обучении, Кили всегда была очень независимой юной девушкой. Она научила меня, что безразлично, какие у тебя обстоятельства, всегда есть место для помощи другим, - рассказала мама Кили. - Вот почему я и многие другие преклоняемся перед ней, независимо от того, какую прическу она решит носить. "

Женщина была удивлена, когда дочь сама заговорила о том, что хочет отдать свои длинные косы на благотворительность, ведь до сих пор Кили только сердилась на предложения постричься.

Мама девочки сразу же нашла компанию Little Princess Trust, которая предоставляет парики онкобольным детям.

"Я показала Кили сайт и объяснила, что немало бедных девушек, которые остались без волос, нуждаются в помощи. Она принялась прыгать от радости. Я почувствовала такую ​​гордость за мою маленькую девочку,что едва не расплакалась", - вспоминает мать.

Поход в парикмахерскую семья и друзья Томасов превратили в праздник для Кили. Малая даже специально нарядилась в любимое свое платье принцессы.

По материалам http://clublantana.comhttp://clublantana.com/britanka-pojertvovala-svoi-volosu-dlja-malenjkix-detej.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий