пятница, 11 мая 2012 г.

Свободолюбивые проказники в рекламе инвалидных колясок

Лондонское агентство The Red Brick Road совершенно бесплатно сняло потрясающий ролик для благотворительной организации Whizz-Kidz.

Британская неправительственная организация помощи детям с ограниченными возможностями Whizz-Kidz не отличается ни крупными масштабами деятельности, ни собственными рекламными кампаниями. Поэтому ролик "Let's Kids Be Kids"/"Позвольте детям быть детьми" является первым и единственным роликом Whizz-Kidz, предназначенным для трансляции в кинотеатрах.

Уникальную возможность рассказать о преимуществах современных инвалидных колясок для детей организации предоставило независимое агентство The Red Brick Road, снявшее удивительно веселый и жизнерадостный спот о том, что дети, независимо от своих физических возможностей, всегда остаются жизнерадостными и свободолюбивыми сладкоежками и проказниками.

Актерами стали реальные подопечные благотворительной организации Whizz-Kidz. Продакшен осуществила компания Smuggler, режиссер Neil Harris. Голос за кадром принадлежит актеру James Nesbitt.



Организация Whizz-Kidz выразила благодарность агентству The Red Brick Road, проспонсировавшему данный проект, и поделилась роликом со всеми пользователями сети, выложив его на YouTube.

Агентство The Red Brick Road ("Дорога из красного кирпича", та самая, по которой не пошла Дороти из сказки «Удивительный Волшебник из Страны Оз») было основано в марте 2006 года ветераном рекламного бизнеса сэром Фрэнком Лоуи (Frank Lowe), после того, как он покинул основанное им же в 1981 году Lowe London.

По материалам http://www.adme.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий